Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Что не далее как несколько дней назад меня качественно шоркнуло по Руфусу Сьюэллу.
Посмотрел Елену Троянскую. Это абзац.
Начнём сначала - я не люблю этот миф. То есть интерпретировать чьи-то действия и поступки я могу как угодно, выбирая самые щадящие для своего мозга версии, но миф от этого не изменится.
А ещё я не переношу Агамемнона как персонажа и героя мифа. Его-то здесь Сьюэлл и играет. Ладно, попробую всё-таки по порядку.
Фильм снят больше о людях. Боги появляются в самом начале, суд Париса, и всё. Дальше поступки и события обоснованы нормальной, человеческой мотивацией, без божественных вмешательств.
Зрелищных батальных сцен нет. Вообще, фильм малобюджетный, даже на гриме была жесточайшая экономия. 10 лет войны - и ни одной лишней морщины у персонажей.
Елена. Прекраснейшая, не прекраснейшая, но хотя бы впечатление тупой куклы не производит. Скорее просто ей не повезло. Да, она красива, о чём наперебой галдят окружающие. Но война началась, потому что Агамемнону земли новые нужны были до зарезу. Всё остальное вторично. От неё самой толком ничего и не зависело.
Парис. В кои-то веки не сопливый инфантил. Ему, в принципе, тоже не повезло. Когда его назначили на роль разменной монеты, стало уже всё равно, что он будет делать или не делать. Нужна война - а повод найдётся. И неважно, сдохнет этот повод в Спарте от острого отравления тяжёлыми металлами(3 меча в брюхо), или уведёт жену у царя.
Менелай. Где-то как-то его даже жаль... Да-да, ему тоже не свезло. Старший брат - сволочь по жизни, любимая жена его не любит, скрылась в закате вместе с поводом для войныпод вопли "Вернись, я всё прощу!", за 10 лет не то что записки не черканула, вообще не вспомнила. Правда, в последние минут 10 он вынес мне мозг подчистую. Мужик! Твой родной брат у тебя на глазах изнасиловал твою жену. Я не спрашиваю, почему ты в этот момент стоял с лицом дитяти, которому сообщили, что Деда Мороза не существует. Как так получилось он после этого, на следующий день, а то и не один, очень неплохо наслаждался жизнью и твоей женой? Не рассказывай, что тебя опять его солдаты не подпускали.
Клитемнестра. Количество невезучих людей на квадратную секунду времени и кубический сантиметр пространства зашкаливает. Муж - сволочь по жизни... кажется, это я уже говорил... С семьёй вообще сферический здец со всех сторон, но персонаж больше проходной. Упомянута, потому что хорошо вписывается в эту череду уроженцев Острова Невезения.
Агамемнон. Вот он! Вот он, этот коварный тип гражданской наружности! Вот оно, воплощённое невезение остальных персонажей. Человек, которому больше всех надо. Где-то в комментах к фильму видел, что под конец он раскаялся и как, де, трогательно это было. Что, простите? Раскаялся?! Ни хрена подобного. Сволочная натура от первого до последнего появления. Закон подлости, именно ради этого актёра яплакал и кололся, но продолжал жрать кактус смотрел всю эту муть. Нафига была нужна линия его страсти к Елене я так и не понял. Его сволочизма и так на 3 высших меры хватило бы.
Сюжет... довольно логично выстроенная линия. Цари ведут большую политику, не глядя, кто и что летит на жернова. Любовная линия развивается в параллели, вообще не влияя на политическую. В связи с чем вспоминается первая серия Каменской.
1: Скажи мне, Влад, мой недалёкий друг...
2: Ну, почему сразу недалёкий?
1: Потому что близкий. Ты хоть понимаешь, почему ты сидишь передо мной на этом стуле по уши в дерьме?
2: Стечение обстоятельств...
3: Ага, стечение. Лох потому что!
Посмотрел Елену Троянскую. Это абзац.
Начнём сначала - я не люблю этот миф. То есть интерпретировать чьи-то действия и поступки я могу как угодно, выбирая самые щадящие для своего мозга версии, но миф от этого не изменится.
А ещё я не переношу Агамемнона как персонажа и героя мифа. Его-то здесь Сьюэлл и играет. Ладно, попробую всё-таки по порядку.
Фильм снят больше о людях. Боги появляются в самом начале, суд Париса, и всё. Дальше поступки и события обоснованы нормальной, человеческой мотивацией, без божественных вмешательств.
Зрелищных батальных сцен нет. Вообще, фильм малобюджетный, даже на гриме была жесточайшая экономия. 10 лет войны - и ни одной лишней морщины у персонажей.
Елена. Прекраснейшая, не прекраснейшая, но хотя бы впечатление тупой куклы не производит. Скорее просто ей не повезло. Да, она красива, о чём наперебой галдят окружающие. Но война началась, потому что Агамемнону земли новые нужны были до зарезу. Всё остальное вторично. От неё самой толком ничего и не зависело.
Парис. В кои-то веки не сопливый инфантил. Ему, в принципе, тоже не повезло. Когда его назначили на роль разменной монеты, стало уже всё равно, что он будет делать или не делать. Нужна война - а повод найдётся. И неважно, сдохнет этот повод в Спарте от острого отравления тяжёлыми металлами(
Менелай. Где-то как-то его даже жаль... Да-да, ему тоже не свезло. Старший брат - сволочь по жизни, любимая жена его не любит, скрылась в закате вместе с поводом для войны
Клитемнестра. Количество невезучих людей на квадратную секунду времени и кубический сантиметр пространства зашкаливает. Муж - сволочь по жизни... кажется, это я уже говорил... С семьёй вообще сферический здец со всех сторон, но персонаж больше проходной. Упомянута, потому что хорошо вписывается в эту череду уроженцев Острова Невезения.
Агамемнон. Вот он! Вот он, этот коварный тип гражданской наружности! Вот оно, воплощённое невезение остальных персонажей. Человек, которому больше всех надо. Где-то в комментах к фильму видел, что под конец он раскаялся и как, де, трогательно это было. Что, простите? Раскаялся?! Ни хрена подобного. Сволочная натура от первого до последнего появления. Закон подлости, именно ради этого актёра я
Сюжет... довольно логично выстроенная линия. Цари ведут большую политику, не глядя, кто и что летит на жернова. Любовная линия развивается в параллели, вообще не влияя на политическую. В связи с чем вспоминается первая серия Каменской.
1: Скажи мне, Влад, мой недалёкий друг...
2: Ну, почему сразу недалёкий?
1: Потому что близкий. Ты хоть понимаешь, почему ты сидишь передо мной на этом стуле по уши в дерьме?
2: Стечение обстоятельств...
3: Ага, стечение. Лох потому что!