Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Когда речь заходит про дорамы или российский мангапром, я начинаю чувствовать себя заслуженным трицератопсом.
10 лет в этом году Нобуте и Драгонзакуре. Узяс.
Тут могло бы быть рассуждение о том, что за эти 10 лет яп.дорамы нефигово так съехали в качестве, на мой взгляд - но не буду.

Очень хочется подсунуть Драгонзакуру племяшкам, но не уверен, что поймут и оценят.
Подумал, что японская школа, возможно, не так уж сильно отличается от нашей.
Два слова о сюжете.
Школьная англичанка сама толком не умеет говорить по-английски. Правила, то да сё, а говорить - фиг там. И учеников натаскивает на то же. "Забудь про сленг! Ты учишь язык для экзаменов!"
И совсем другой подход у преподавателя спецкласса. "Запоминайте тексты песен!" - говорил он. "Используйте простые конструкции и слова". "Не стесняйтесь говорить".
А математика? Да вот так, методом шантажа и террора дрессировки и практики-практики-практики учишься считать быстро. Если одну из "игр" немного видоизменить - отличное может получиться задание на рикон.
И так далее.
И вообще там можно много разных смыслов накопать. Не работает система обучения? Попробуй другую, а не вали сходу всё на тупых учеников. Не надо красивых слов о целях и задачах школы, по большому счёту, на формальные критерии натаскивали и в школе, и в спецклассе.
Пришёл штурмовать неприступную крепость? Точнее, поступать в элитный университет. Понимая основные принципы её функционирования, это реально сделать.

@темы: замонады существования, дорамное