Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Я не хрена не знаю математику но. отвечу 2*2=5 думаю возможно. Потому что мы живем в мире стереотипов. Раньше то же самое существование компьютеров казалось не возможным. радио мобильные телефоны тем более раньше казались абсурдом виной всему эти наши стереотипы. Вопрос по какому стереотипу ты решаешь
---
найдено на просторах инета.
Плакал. И даже рыдал. Вопрос гуглу - как возможно 2*2=5. И 2 доказательства. Естественно, косячных, в одном деление на 0, в другом - неправильное извлечение корня. Расстраивает то, что набежала толпа комментаторов - вроде не троллей, но если троллей уж больно унылых, не то что просто без огонька, а отсыревших от своей унылости - ну... у них нечто сходное с верхней цитатой. Мы живём в мире, в котором возможно всё, даже 2*2=5.
Есть и комменты из разряда "не может быть, не верю!" - спрашивается, причём здесь верю-не верю? Это математика, а не религия.
Грустно за матеш. Это ведь не вышка, а самые азы.
---
найдено на просторах инета.
Плакал. И даже рыдал. Вопрос гуглу - как возможно 2*2=5. И 2 доказательства. Естественно, косячных, в одном деление на 0, в другом - неправильное извлечение корня. Расстраивает то, что набежала толпа комментаторов - вроде не троллей, но если троллей уж больно унылых, не то что просто без огонька, а отсыревших от своей унылости - ну... у них нечто сходное с верхней цитатой. Мы живём в мире, в котором возможно всё, даже 2*2=5.
Есть и комменты из разряда "не может быть, не верю!" - спрашивается, причём здесь верю-не верю? Это математика, а не религия.
Грустно за матеш. Это ведь не вышка, а самые азы.
Я боюсь, тут дело не в математике, а в ужасной каше в голове.
Человек не понимает разницы между доказательством математическим, реальностью, принятыми обозначениями - и стереотипом.
2*2=5, это такая логическая шуточная задачка. В её условиях должно быть указано, что 7*2=15, а затем предложено записать результат для 12*12.
Тогда да, это работа со стереотипами, даже скорее с привычными знаками и дешифровкой, но сути это не меняет!
Учитывая цитируемое рассуждение, а именно примеры, которые приводит автор, он вовсе не это имел ввиду -_- Радио не изобреталось путём переобозначения.
2*2=5.
4*3=13
10*15=151
3*8=?
Просто мне ту же тему вспоминается байка о том как в американской школе математик так пошутил...
По поводу 2+2*2 - тоже вполне себе милая шутка - не меньше чешуйни в комментах.
На нарутоблоге как-то был пост из серии "0, на самом деле, тоже бывает положительный и отрицательный", теорию пределов человек воспринял близко к сердцу.
Грустно то, что воспринимают их слишком всерьёз.
Я не знаю её. Расскажи, а?
По поводу 2+2*2
Они там обсуждают порядок действий? Или что?
Грустно то, что воспринимают их слишком всерьёз.
Это да... -_-
Эээ... неужели не 25?
И как ты догадался?
Дома вечером поищу.
Они там обсуждают порядок действий? Или что?
Вот именно, что там один отпишется "не знаю точно, но кажися 8", другой поправит - 6, третий даст исчерпывающий ответ 2+2*2=6, (2+2)*2=8...
А потом всё равно идёт толпа знатоков с абсолютно теми же вариантами. Зачем? И ведь никто не спорит, не отрицает, каждый ответ по-своему правильный... Зачем?
nnm.ru/blogs/rasiel/2_1/
Но даже там в комментах умудрились такой срач развести -
Ох, печаль-печаль...
А в комментах люди нашли тему для общения)