Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Всё-таки не могу не процитировать пару шедевров...
В древние времена, предшествовавшие средним векам, головной убор выполнял в основном лишь строго практическую функцию. Шлем защищал от удара, платок от солнца, а корона, - от необходимости самому варить себе ужин.
Значит, от стирки белья всё-таки не спасала...
Эшафот в средние века применялся исключительно в случаях измены королю, когда преступнику, прежде чем вздернуть его на виселице, отрубалась голова.
Что, простите?
По закону труп нельзя было похоронить на кладбище, и он оставался на виселице по многу лет до полного разложения. (Незнание этого обычая нередко порождает мнение, будто в средние века смертная казнь была распространена наиболее широко, что свидетельствует об особой жестокости правосудия той эпохи. Действительно, виселицы редко пустовали, но по другой причине).
Эээ... а это наказание точно для преступника было? Или вокруг виселицы селили его соучастников?
В древние времена, предшествовавшие средним векам, головной убор выполнял в основном лишь строго практическую функцию. Шлем защищал от удара, платок от солнца, а корона, - от необходимости самому варить себе ужин.
Значит, от стирки белья всё-таки не спасала...
Эшафот в средние века применялся исключительно в случаях измены королю, когда преступнику, прежде чем вздернуть его на виселице, отрубалась голова.
Что, простите?
По закону труп нельзя было похоронить на кладбище, и он оставался на виселице по многу лет до полного разложения. (Незнание этого обычая нередко порождает мнение, будто в средние века смертная казнь была распространена наиболее широко, что свидетельствует об особой жестокости правосудия той эпохи. Действительно, виселицы редко пустовали, но по другой причине).
Эээ... а это наказание точно для преступника было? Или вокруг виселицы селили его соучастников?
Особенно второе.
И что тела не снимали - факт вполне исторический.
Несколько лет?