Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Какие няшности в прогнозах погоды пишут, обнять и плакать! Вот у нас сейчас идёт слабый ливневый снег. Я знаю, что ливневый != сильный, но звучит всё равно беспободно.
А вообще - смотрю за окно и понимаю, октябрь, по сути, закончился. И начался месяц Противень. Когда на улице такая... противень, что не знаешь, как одеться, чтобы не замёрзнуть/свариться, "вчера жарища, сегодня мокротища", слякоть чередуется с гололёдом - если повезёт, одно сменяет другое, если не повезёт, то 2 метра едешь, 2 метра шлёпаешь по жидкой грязи.
Чтоб 2 раза не вставать.
Встретил упоминание о фанфике по Джен Эйр - "В этом самом замечательном произведении все события преподносятся то ли с точки зрения сумасшедшей, то ли с точки зрения Джейн уже после замужества. До Джейн доходит, что Рочестер-де ненормальный и свел с ума бедняжку Берту Мейсон (которая на самом-то деле была потомственной сумасшедшей), постепенно он начинает и саму Дженет доводить до безумия, и кончается сей "шедевр" тем, что Джейн собирается убить своего некогда любимого мужа."
Сначала возмутился, КАААК так можно... но почти сразу понял - а вот это как раз можно, если подойти с большим умом и умением. Меня вообще всегда смущал тот факт, что история первой женитьбы известна исключительно со слов мистера Рочестера, и когда он рассказывает её Джейн... как бы сказать... с учётом обстоятельств, у него мог возникнуть соблазн опять что-то недоговорить, что-то приукрасить, о чём-то умолчать. Выдать серединку между правдой и ложью, такую, чтоб самому же в неё поверить.
Но найти "тонкое" место, чтоб историю не сломать, а изогнуть, вписать это в заданные условия, сгладить острые углы, стилизовать... Не, это всё фигуры высшего пилотажа. Такие литературные игры целиком держатся на исполнении, шаг влево-право - провал. Жаль. Идея интересная.
А вообще - смотрю за окно и понимаю, октябрь, по сути, закончился. И начался месяц Противень. Когда на улице такая... противень, что не знаешь, как одеться, чтобы не замёрзнуть/свариться, "вчера жарища, сегодня мокротища", слякоть чередуется с гололёдом - если повезёт, одно сменяет другое, если не повезёт, то 2 метра едешь, 2 метра шлёпаешь по жидкой грязи.
Чтоб 2 раза не вставать.
Встретил упоминание о фанфике по Джен Эйр - "В этом самом замечательном произведении все события преподносятся то ли с точки зрения сумасшедшей, то ли с точки зрения Джейн уже после замужества. До Джейн доходит, что Рочестер-де ненормальный и свел с ума бедняжку Берту Мейсон (которая на самом-то деле была потомственной сумасшедшей), постепенно он начинает и саму Дженет доводить до безумия, и кончается сей "шедевр" тем, что Джейн собирается убить своего некогда любимого мужа."
Сначала возмутился, КАААК так можно... но почти сразу понял - а вот это как раз можно, если подойти с большим умом и умением. Меня вообще всегда смущал тот факт, что история первой женитьбы известна исключительно со слов мистера Рочестера, и когда он рассказывает её Джейн... как бы сказать... с учётом обстоятельств, у него мог возникнуть соблазн опять что-то недоговорить, что-то приукрасить, о чём-то умолчать. Выдать серединку между правдой и ложью, такую, чтоб самому же в неё поверить.
Но найти "тонкое" место, чтоб историю не сломать, а изогнуть, вписать это в заданные условия, сгладить острые углы, стилизовать... Не, это всё фигуры высшего пилотажа. Такие литературные игры целиком держатся на исполнении, шаг влево-право - провал. Жаль. Идея интересная.