Антропоморфная персонификация [Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём]
Чем занимаются взрослые и сурьёзные люди на уроках английского?
Ну, мы вот в 12 рук(6 пар) красили длииинную бумажную ленту в чёрные и жёлтые полоски. Типа лента полицейского ограждения.
Пока мы на 2,5 раза прогоняли сценку, преподавательница её - ленту - резала и клеила, а потом уже всем скопом её - всё ещё ленту - разрисовывали.

На работу приполз со здоровенным рюкзаком.
- К затмению экипировался?
- Да не... Труп у меня там. <пауза> Некриминальный!

Ага, труп. 2 спальника, плед, подушка и белая простыня, чтоб накрыть.
-------------
Так вот!
Ну, кажется, не облажались. Но как-то через фейспалм.
Скрипт ваялся по сути на коленке из вот этого рассказа.
Сердечное спасибо Джасперу Ффорде за него.
Больше я такой кульбит не повторю.
Да, опять Nevermore.
По итогу: с техникой стало получше. И громкость прибавили, и интонации появились. Ещё бы от задника сцены отлепились.
А вот текст достаточно сложный, языколомный. "Не надо так".

@темы: а не выкурить ли мне рюмочку чаю?, Саша, ты козёл и урод, только что это меняет?